Library.Ru



Форум Библиотеки и библиотекари Хочу работать библиотекарем! список форумов
к списку тем форума
авторизация

 ТЕМА: Хочу работать библиотекарем!

   / Гость /
Хочу работать библиотекарем!
buyankina
пользователь
Барнаул

[email protected]
20.07.09 , 09:45   Ответить    

Здравствуйте! У меня давно наболевший вопрос:насколько реально устроиться работать в библиотеку БЕЗ ПРОФИЛЬНОГО образования?По специальности я учитель истории, сейчас учусь в аспирантуре на психологическом факультете;область научных интересов-психология чтения,библиопсихология. Почему именно библиотека? Всегда любила и люблю читать, люблю книги,интересуюсь новинками,перечитываю классику. Убеждена, что хорошая книга-лучший советчик и лекарь в любых трудных ситуациях! Очень интересует проблема продвижения чтения,хотелось бы ей профессионально заниматься...Обошла практически все библиотеки родного города,ответ везде один-нам нужен человек с профильным библиотечным образованием,хотя в одной (детской) библиотеке заметили,что многие с педагогическим у них работают, но сейчас берут только с профильным.
В другую уже просилась в волонтеры-стажеры,поработать без оплаты,поучиться-отказали. Причина отказа-нет образования, опыта и не знаю немецкий на разговорном уровне (нужен был специалист для проведения тематических мероприятий). Вообщем, я в отчаянии...
Скажите,может быть, есть какие-то курсы для повышения квалификации?Или библиотечные знания и навыки настолько стали сакральны,что без 5-летнего обучения нет никакой возможности их освоить "у станка"? Буду благодарна любым советам и замечаниям!

 
NGONB
библиотекарь
Новосибирск
28.09.09 , 06:34   Ответить    

Конечно можно устроиться без профильного образования. У нас в отделе "Центр книги и чтения" при НГОНБ заведующая тоже с высшим историческим, закончила ВБК (курсы годовые при ГПНТБ проходите и аля оп - у вас высшее библиотечное, а там и на аспирантуру можно), всё в ваших руках :)

 
Yssyri
библиотекарь
Томск
30.09.09 , 05:51   Ответить